Nissan Serena e-Power Рестайлинг. Гибридные автомобили плюсы и минусы. Обзор длиной 2 часа?! ЛЕГКО!

14 Просмотры
Издатель
===Предоставляю услуги покупки и заказа автомобилей с Японии===
Личка в телеграмм
https://t.me/ElectroTupichok
Телефон
8-903-988-44-92
8-996-429-47-58

Группа в телеграмм для получения полезной информации
https://t.me/ElectroTupichokAuto

Подканал для общения
https://t.me/All_Hybrid

Мой Бортовой журнал (статьи) про Nissan Serena e-Power
https://www.drive2.ru/r/nissan/serena_e_power/598158240961798380/

Группа Telegram по Serena e-Power
https://t.me/serenaepower

Плюсы
1. Меньший расход топлива при любых стандартных условиях эксплуатации; По сравнению с бензиновой версией разница в расходе составит 2,8 л/100, 9,15 литров для бензиновой и версии с мягким гибридом, 6,35 литра на 100 для e-Power.
2. Более чем достаточная динамика на всех скоростных диапазонах, ведь тяга идёт от электродвигателя, с соответствующим моментом. Машина едет на достаточно мощном электродвигателе, а не на 1,2 литром моторе, который свою энергию преобразует в заряд Высоковольтной Батареи.
3. За счёт более мощной гибридной связки, нету ограничение скорости в 155км/ч присущего еноту в кузове HE-12, здесь нас ожидает стандартное японское ограничение в 180км/ч;
4. Огромный ресурс коробки, ведь тут редуктор, никаких переключений, всё как на детской машине, две скорости, вперед и назад.
5. Как и на всех гибридах огромный ресурс тормозной системы, а также высокая эффективность торможения.
6. Просторный салон, за счёт всех преимуществ кузова минивэн;
7. e-Pedal, попробовав раз, хочу теперь, чтобы она была везде;
8. Система предотвращения столкновения и круиз контроль в базе;
9. Опциональный круговой обзор;
10. Высокая теплоотдача двигателя, за счёт все время высоких оборотов, прогретый до температуры 40 градусов двигатель, во время движения достаточно быстро достигает температуры в 80 градусов. Гибридная тойота, зимой себе такого позволить не может;
11. Опциональный адаптивный круиз контроль pro-pilot;
12. Низкий центр тяжести за счёт расположения батареи, за счёт чего достигается лучшая развесковка по обоим осям, соответственно лучшая управляемость;
13. Огромный ресурс батареи, но это пока не точно. Скорее всего будет как с хондой, если батарея не умирает, то и информации нет.
14. Самая низкая цена среди гибридных микроавтобусов, скажите спасибо пошлине зависящей от объема двигателя. Меньше объем, меньше пошлина;
15. Заводское место для установки багажной системы на крышу;

Минусы
1. Шумоизоляция не на самом высоком уровне, как, впрочем, и у конкурентов в лице Тойота и Хонда, но достаточная по сравнению с тем же нотом, мотор слышно гораздо меньше, не забываем, это всё-таки бюджетное авто;
2. Более долгий прогрев двигателя для выхода на рабочий диапазон 40 градусов или первое деление на климате, когда печка начинает отдавать тепло, при стоящем на холостых оборотах на месте автомобиле. Для нивелирования данного эффекта, не забывайте утеплять автомобиль;
3. Водобоязнь, после попадания воды в нишу батареи, вероятность попасть на замену максимальна за счёт недоработанной диэлектрической защиты, в случае если батарея начинает прошиваться на корпус, наступает её гибель. Так же блоки управления, которые располагаются за левым и правым передним крылом;
4. Защита не прогретой батареи зимой на отдачу высоких токов, скорее всего здесь она тоже снижена, но вряд ли вы это заметите;
5. После длительного простоя при низких температурах за -40. Машина уходит в защиту и не заводится;
6. Повышенные обороты двигателя, как в режиме простоя, так и зарядки, особенно зимой, особенно за -20, 3200 на запуске после простоя с последующим снижением оборотов по мере прогрева мотора до 2800 и 1200 оборотов;
7. Дополнительный контур охлаждения (инвертор), не забывайте менять антифриз не в зимних комплектациях;
8. Наличие дополнительного элемента подверженного усталости (Батарея), боязнь ремонта данного элемента, у населения, но на самом деле ресурса хватит вам и следующему владельцу;
9. Наличие в базе всего двух подушек безопасности;
10. Слабо развитая сеть сервисов по обслуживанию гибридов;
11. Специфические ошибки, которые считываются через OBD разъемы;
12. Слабое оснащение базовых комплектаций и огромное количество докупных опций, почему я отношу это к минусам, да потому что, всё это предстоит высматривать по аукционным фото;
13. Отсутствует докатка, а также нет возможности её полноценно разместить;

КОМПЛЕКТАЦИИ Nissan Serena e-Power
https://www.drive2.ru/b/592420989288063749/
https://www.drive2.ru/l/598913055694270058/

Полезные документы и видео
https://www.nissan.co.jp/OPTIONAL-PARTS/NAVIOM/?vehicle=SERENA_E-POWER&year=2023

00:00 Полюбуемся
02:21 Основная информация
08:47 Внешность начал
09:06 Свет
11:42 Внешность продолжил
20:23 Техническая информация и надежность (проблемы)
29:41 Плюсы
40:08 Минусы
46:54 Салон Место водителя - Функционал
1:04:27 Место пассажира
1:05:56 Второй ряд и трансформация
1:12:30 Третий ряд
1:16:55 Багажник
1:24:18 Мысли в слух
1:26:32 О машине своими словами
1:29:49 Безопасность
1:31:05 Расход
1:34:30 Эксплуатация. Что купил?
Категория
Обзор автомобилей
Комментариев нет.