Часть 2. Автозапчасти как бизнес. Электронные каталоги или бумажные?

19 Просмотры
Издатель
СЦЕНАРИЙ
Итак, друзья, спасибо за то что смотрите мой канал, спасибо отдельное тем, кто смотрит эту рубрику и следит за выпусками. По просьбе подписчика Максима, в срочном порядке написал сценарий для этого видео и подготовил материал. Итак - поехали!

По опыту, скажу, что для того чтобы начать разбираться в автозапчастях, недостаточно просто скачать или купить электронный каталог по подбору! Необходимо еще и разбираться во многих аспектах, таких как ремонт и устройство автомобиля, устройство электрики, знание разделов, в которых должна находиться та или иная автозапчасть. Но, тема сегодняшнего видео не в этом.
Вопрос первый - где их брать?? Их не продают в супермаркете)) Ответ - заказывать у своего поставщика запчастей. Каталоги получают поставщики на заводе автозапчастей, поэтому они у них и продаются. Но только для клиентов! Чтож, находите крупного поставщика, получайте доступ, делайте договор и вперед на поиск каталогов)))
Переусердствовать, сразу же покупая тонну литературы, не стоит, потому что в любом случае, останутся в итоге 5 6 основных ваших любимых рабочих каталога!
Итак, вы начинающий менеджер по подбору запчастей! У вас уже установлены программы, которые вы нашли в свободном доступе, каталоги в электронном виде и т.д. Что ж, я видел к примеру продавцов на рынке, которые чаще пользуются бумажными каталогами, нежели электронными. Спросим себя, почему так??? А ответ прост - для скорости обслуживания клиентов. Компы часто зависают, электронные каталоги огромных размеров весят, поэтому не всегда информацию можно вытащить быстро! Поэтому нам на помощь и приходят бумажные каталоги! А еще у вас может возникнуть вопрос, а почему у одних такой набор каталогов, а у других он иной?* Ответ кроется на поверхности - все зависит от ассортимента запчастей, которыми торгует продавец. Если у него только фильтры и масла, то нафига ему каталог подвески, если же человек торгует генераторами и стартерами, то ему понадобится литература по этой тематике, и он, поверьте соберет коллекцию каталогов по этой теме. Я к примеру, работал в основном под заказ, поэтому я старался выделить для себя необходимое количество каталогов по всему ассортименту. Вот у меня каталог скажем по свечам. Он прост в чтении, он небольшой, но при этом в нем собраны практически все марки и двигатели автомобилей и есть удобный поиск по авто. в общем, свечу найти очень просто... Далее, скажу что мне не очень нравятся каталоги по щетками стеклоочистителей, поэтому я приобрел себе каталог щеток Бош. Тоже удобно искать необходимый артикул. Скажем щетки стеклоочистителей = это тема в которой нужно разбираться. Поэтому прежде чем заказать вашему клиенту щетки, триста раз проверьте, что вы собираетесь ему привезти. #Размеры, сторона пассажирская или водительская или на заднее #стекло. #Щетки ведь бывают каркасные, бескаркасные, под крючок, под #бмв, под #француза, на #фуру, на автобус и т.д. Гуглите и вам поможет интернет....
Далее, каталог по радиаторам, тоже вещь нужная. Если врет электронный каталог, то бумажный практически никогда!!!!! Мало ли, какая то ошибка на том, сайте на котором вы ищете артикул радиатора, а здесь конкретный заводской каталог производителя! В нем практически нет ошибок)))) Просто нужно научится его читать!
И самый основной каталог и часто используемый = это каталог подвески! Он, как самый основной источник ваших доходов!!!! Он сука бог продаж!! Подвеска летит быстро, поэтому обращаться за рычагами и #сайлентблоками к вам будут очень часто! и еще, желательно иметь два каталога подвески = один по системе рычагов передней и задней подвески, а второй по сайлентблокам подвески. Быстро удобно и легко найти артикул, да еще и клиенту показать!!! Чтоб он сам вам пальцем указал, какой сайлентблок ему нужен, если конечно он шурупит в этом)))
Еще один нужный каталог - это каталог #крестовин. #Артикул крестовины легко найти по бумажному каталогу. Зная размеры и марку авто - проще простого.


СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:
Категория
Автозапчасти
Комментариев нет.