Презентация Школы Маркетинга. Бизнес-школа ИПМ 20 января 2021

32 Просмотры
Издатель
Большинство экспертов сейчас сходятся в одном – на рынках слишком высока неопределенность, слишком много внешних и внутренних факторов влияют или могут повлиять на ситуацию, делая ее совершенно непредсказуемой. Можно с уверенностью сказать только одно – 2021 год будет непростым для большинства компаний.
И тем не менее, есть и хорошие новости. В кризис и после него выживают и продолжают расти компании, которые чрезмерно не фокусировались на внешних факторах, которые невозможно изменить; компании, фокусирующиеся на своих конкурентных преимуществах и клиентской базе; компании, формирующие реалистичные стратегические планы на будущее и готовые к различным сценариям настоящего.
Именно это и станет темой для беседы с экспертами во время зимней встречи-презентации Школы Маркетинга – что делать сейчас и как можно подготовиться к будущему.

Содержание презентации:

Школа Маркетинга Бизнес Школы ИПМ и ее программы
Алексей Дунаевский, Директор по развитию Бизнес-школы ИПМ

Королевский Институт Маркетинга как путь постоянного совершенствования
Оксана Князева, Директор по Маркетингу Бизнес-школы ИПМ

Программы в области Digital Marketing
Светлана Борисевич, Руководитель направления цифровых программ Школы Маркетинга.

Как искать клиентов на внешних рынках
Мария Николаевич, преподаватель и консультант в области International Marketing

Как мы запускали сервис такси. Ожидания и реальность
Алексей Хурсевич, CEO Solvd Inc.
Категория
Иномарки
Комментариев нет.